ВМТП развивает товарооборот с Китаем
Владивостокский морской торговый порт – ворота в Азию для всей России и лидер страны по контейнерообороту. При этом львиная доля - 68% всего внешнеторгового оборота ВМТП приходится на порты Китая. Исполнительный директор «Российско-Китайского Делового Совета» Евгений Маркин встретился с вице-президентом по организационному развитию и внедивизионным активам FESCO Павлом Шалитом и управляющим директором ВМТП Николаем Ермолаевым, чтобы обсудить развитие торговых отношений с нашим крупнейшим торговым партнёром.
«С начала этого года ВМТП экспортировал в Китай почти 230 тысяч TEU и импортировал более 153 тысяч TEU – это на 31 и 39% выше аналогичного периода прошлого года. Сотрудничество с РКДС позволит ВМТП еще активнее взаимодействовать с иностранными партнерами и увеличивать контейнерооборот на китайской линии», – сообщил Николай Ермолаев.
«В условиях беспрецедентного давления недружественных государств страдает не только наш российский бизнес, но падает эффективность взаимодействия и у наших китайских партнеров. Зачастую мы видим, как российским судам, попавшим в санкционный список, отказывают в обслуживании в китайских портах. К сожалению, таких примеров немало. Нам необходимо совместными усилиями выработать механизм, при котором логистические цепочки будут эффективно работать, несмотря на давление запада. Потому что российско-китайское взаимодействие не может быть ограничено извне», – заявил Евгений Маркин.
Владивостокский морской торговый порт является крупнейшим транспортно-логистическим хабом России на Дальнем Востоке. Помимо Китая, грузы отсюда отправляются в Южную Корею, Японию, Вьетнам, Индию и другие страны Юго-Восточной Азии.