8 (800) 770-00-70
Личный кабинет
Все телефоны
Единый многоканальный номер:
+7 (423) 230-21-12
Приемная:
+7 (423) 230-21-12 (доб. 33011)
Пресс-служба:
+7 (950) 290-01-20
Коммерческий департамент:
+7 (423) 230-21-09
+7 (800) 770-00-70 (звонок по России бесплатно)
Сервисный центр:
+7 (423) 265-15-10
Техническая поддержка ИТ систем:
+7 (423) 265-15-00 (круглосуточно)
Отдел подбора персонала:
+7 (423) 230-21-30
Учебный центр:
+7 (423) 230-21-12 (доб. 33962)
Юридический департамент:
+7 (423) 230-22-90
Департамент безопасности:
+7 (423) 249-67-27 (Оперативный дежурный
+7 (423) 249-66-65 (Дежурный инженер)
Диспетчер по флоту:
+7 (423) 230-21-12 (доб. 33363)
Диспетчер по Ж/Д:
+7 (423) 230-21-12 (доб. 33346)
Пресс-служба
Вернуться в новости
30.11.2018

ВМТП в рамках традиционной встречи представил клиентам новые услуги и сервисы

Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в Транспортную группу FESCO) 28 ноября провел традиционную встречу с клиентами, в рамках которой подвел промежуточные итоги работы за 2018 год и представил новые услуги и сервисы. Во встрече также приняли участие Президент Транспортной группы FESCO Александр Исурин и представители Дальневосточного таможенного управления.

Внедрение новых услуг направлено на повышение эффективности транспортировки грузов. Среди представленных сервисов – оформления электронных материальных пропусков в личном кабинете, которое с декабря 2018 года начнет работать в тестовом режиме для получателей контейнерных грузов. Перевозчикам не надо будет получать материальные пропуска, и они смогут сразу после въезда в порт направиться на погрузку контейнера. Таким образом сроки нахождения автотранспортных средств в порту сократятся в среднем на 25 минут.

Для сокращения сроков нахождения контейнера в порту увеличено количество поездных отправок – за 10 месяцев из ВМТП ушло 922 контейнерных поезда, что на 35% больше показателя аналогичного периода 2017 года. Наряду с этим порт сократил срок ожидания погрузки, например, среднее время нахождения контейнера, следующего в Москву, сократилось практически в 2 раза, до 2-3 суток, в Новосибирск и Екатеринбург – с 6-8 дней до 4-5 дней. Также ВМТП увечил количество контейнерных поездов: в 2018 году в Москву в среднем еженедельно отправляется 14-16 поездов, в 2017 году этот показатель составлял всего 11 поездов; в Новосибирск – 2-4 поезда в неделю, что в два раза больше показателя прошлого года. Кроме того, в текущем году ВМТП расширил географию поездных отправок, были запущены новые сервисы в Санкт-Петербург, Красноярск, Казахстан.

ВМТП совместно с таможенными органами расширяет применение процедуры предварительного таможенного декларирования. Система предварительной подачи деклараций позволяет таможенным органам производить проверку сведений до прибытия груза и выпускать декларации до завершения разгрузки судна. Клиенты используют эту услугу для оформления 30% грузов, пребывающих в ВМТП.

В течение 2018 года ВМТП обновил все информационные системы и осуществил переход на единую учетную систему 1С ERP, а также модернизировал личный кабинет. Реализованные IT-решения позволяют сделать взаимодействие клиентов с портом быстрее и удобнее. В первом квартале 2019 года ВМТП планирует запустить мобильное приложение, в котором будут доступны функции личного кабинета, клиенты смогут подавать заявки на обработку груза, оформлять «автовизит» и многое другое.

Поиск
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта и обеспечить удобство его использования. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Продолжить