Личный кабинет
Все телефоны
Единый многоканальный номер:
Пресс-служба:
Сервисный центр:
Техническая поддержка ИТ систем:
Отдел подбора персонала:
Учебный центр:
Юридический департамент:
Диспетчер по флоту:
Диспетчер по Ж/Д:
Вакансии

ПортТелеком

Менеджер абонентского сопровождения

Обязанности:

  • B2B документальное сопровождение и закрытие сделок, в том числе с использованием электронной подписи (работа с составлением, подписанием договоров на услуги связи, работа с заявками, жалобами)
  • B2С документальное сопровождение и закрытие сделок, в том числе с использованием электронной подписи (работа с согласованием, подписанием договоров на услуги связи, работа с заявками, жалобами)
  • Работа с оттоком (удержание клиентов, выяснение причин ухода, купирование конфликтных ситуаций)
  • Работа с возвратом (возврат ранее действующих абонентов, но расторгшим договор по причине переезда/ценовой конкуренции).
  • Выставление счетов/закрывающих документов к ним

Требования: 

  • Клиентоориентированность
  • Желание помочь
  • Внимательность в работе с документами
Менеджер отдела продаж

Обязанности:

  • Осуществление продаж и сопровождение сделок следующего перечня услуг:
  1. Подрядные работы по направлениям электромонтажа, монтажа слаботочных коммуникаций (Пожарная безопасность, системы контроля и учета доступа в помещения, структурированные кабельные системы, системы видеонаблюдения, системы гарантированного энергоснабжения, системы автоматизации), монтажа волоконно-оптических сетей связи;
  2. Услуга ЦОД (размещение серверного и сетевого оборудования клиента в помещениях исполнителя, выделение производственных мощностей на сетевом и серверном оборудовании исполнителя);
  3. Каналы связи, ВОЛС и телематика ЦОД (услуги интернета, каналов связи СПД и голосового трафика; оптических волокон в интересах потребителей услуги ЦОД);
  4. Каналы связи, ВОЛС и телематические услуги меж операторского взаимодействия;
  5. Услуга ИТ аутсорсинга сетевого и серверного оборудования клиента;
  • Поиск агентов на весь перечень услуг и сопровождение сделок с ними.
Менеджер отдела развития

Обязанности:

  • Работа с подрядными организациями:
  • Заключение и сопровождение договоров ПИР и СМР
  • Выбор технического решения и согласование его с собственником
  • Приемка результатов работ
  • Организация доступа и возможностей осуществления работ на объекте (в том числе госорганы)
  • Поиск новых подрядчиков с целью получения более выгодных условий сотрудничества
  • Взаимодействие с представителями жилой недвижимости (УГ, Старшими по дому, Советом ТСН/ТСЖ) с целью допуска оператора связи для производства работ.
  • Контроль финансовых и технических показателей при строительстве сети, организация работ по снижению затрат на строительство и расширение сети предприятия. 

Требования: 

  • Навыки деловых переговоров
  • Стрессоустойчивость
  • Представительный внешний вид

 

Руководитель отдела продаж

Обянности:

  • Стратегическое планирование продаж (B2B, B2C и B2G)
  • Разработка системы мотивации вверенного подразделения
  • Разработка KPI, ключевых показателей и критериев. Последующий контроль их исполнения
  • Анализ рынков и продуктов
  • Выработка маркетинговой политики
  • Общее руководство отделом продаж (7 человек прямого подчинения)

Требования: 

  • Опыт работы на руководящей позиции
  • Опыт работы в продажах
  • Навыки деловых переговоров
  • представительный внешний вид

 

Откликнуться на вакансию
Личные данные
Контактные данные
    Задать вопрос или отправить резюме
    Личные данные
    Контактные данные
    Ваш вопрос
      Поиск
      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта и обеспечить удобство его использования. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
      Продолжить