8 (800) 770-00-70
Личный кабинет
Все телефоны
Единый многоканальный номер:
+7 (423) 230-21-12
Приемная:
+7 (423) 230-21-12 (доб. 33011)
Пресс-служба:
+7 (950) 290-01-20
Коммерческий департамент:
+7 (423) 230-21-09
+7 (800) 770-00-70 (звонок по России бесплатно)
Сервисный центр:
+7 (423) 265-15-10
Техническая поддержка ИТ систем:
+7 (423) 265-15-00 (круглосуточно)
Отдел подбора персонала:
+7 (423) 230-21-30
Учебный центр:
+7 (423) 230-21-12 (доб. 33962)
Юридический департамент:
+7 (423) 230-22-90
Департамент безопасности:
+7 (423) 249-67-27 (Оперативный дежурный
+7 (423) 249-66-65 (Дежурный инженер)
Диспетчер по флоту:
+7 (423) 230-21-12 (доб. 33363)
Диспетчер по Ж/Д:
+7 (423) 230-21-12 (доб. 33346)
Вакансии

Департамент информационных технологий

Аналитик по развитию ПО

Обязанности:

  • Поиск и применение новых технологий в порту

  • Тенденции на рынке в сфере ИТ

  • Аналитика инновационности применяемых технологий, уникальности идеи, широты потребления

  • Участие и контроль в продвижении проектов ДИТ направленных на развитие бизнеса

  • Развитие новых технических направлений (экспертиза и проекты)

  • SWOT анализ, предпроектное обследование

Требования:

  • Высшее образование
  • Аналитическое мышление
  • Умение четко выражать свои мысли и идеи
  • Опыт работы по данному направлению - будет главным преимуществом
Программист 1С

Обязанности:

  • Участие в проектировании, разработке и внедрении ERP системы на платформе 1С

  • Взаимодействие с внешними подрядчиками в процессе разработки, внедрения и сопровождения

  • Организация поддержки систем 1С;

  • Работа с бизнес-заказчиками по выявлению функциональных требований и поиска оптимального решения на платформе 1С

Требования:

  • опыт программирования на платформе 1С 8.3 (управляемые формы)

  • хорошие знания типовых конфигураций УТ, БП, ЗУП;

  • опыт участия в проектах, связанных с автоматизацией деятельности на 1С 8.3;

  • опыт в настройке интеграции 1С с различными системами (используя web-сервисы, конвертацию данных, прямой доступ в SQL);

Специалист технической поддержки (1 линия)

Обязанности:

  • прием по телефону обращений, поступающих от пользователей;
  • консультация пользователей по телефону по вопросам функционирования информационных систем;
  • взаимодействие со специалистами других ИТ-отделов при передаче заявок;
  • объяснение технических решений пользователям

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в службе поддержки пользователей (телеком, банк, call-центр)
  • Уверенное знание основного офисного ПО
  • Знание ОС семейства MS Windows (7, 8, 10) на уровне опытного пользователя
  • Опыт настройки и установки различного пользовательского ПО приветствуется,
  • Грамотная речь
Откликнуться на вакансию
Личные данные
Контактные данные
Задать вопрос или отправить резюме
Личные данные
Контактные данные
Ваш вопрос
Поиск
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта и обеспечить удобство его использования. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Продолжить